Слабость гения - нужда в аудитории...
- Элла! Элла! Проснись! - мама трясла меня по плечу.
Проснулась я с дикими криками, и, рыдая. Воспоминания от кошмара заставляли дрожать. В принципе, в моем сне не было ничего сверхкошмарного, но какой-то животный страх сжимал сердце ледяными пальцами.
Мне приснилось, что я стою в лесу, на поляне, причем поляна мне казалась знакомой, но я не могла вспомнить, откуда я ее знаю. Тут из глубины леса мне навстречу вышел человек. Он начал быстро приближаться ко мне. Было странно то, что человек шагал по сухой листве, но звуков шагов не было. Когда между нами осталось метра три, я почувствовала дикий ужас, это передалось ему, и он улыбнулся, обнажив белоснежные клыки. Темнота накрыла меня, и я проснулась.
- Элла, милая, что случилось? - голос мамы был очень взволнован.
- Я...Я не знаю, - я не хотела говорить матери о своем сне.
- Слушай, ты точно не смотрела никаких ужастиков, пока я отсутствовала? - мама пыталась шутить.
- Точно. Уже семнадцать лет я смотрю этот ужастик... Называется жизнь.
- Все верно, дочка, - мама рассмеялась, - с тобой точно все в порядке?
- Да, все отлично, - я придала своему голосу как можно больше уверенности.
Мама наклонилась и поцеловала меня в лоб.
- Тогда спи.
- Хорошо. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, Элла.
Мама вышла и закрыла дверь.
Я лежала и думала, что это, а точнее, кто это, и почему мне знакома та поляна в лесу, но надолго меня не хватило, и я уснула.
Второй раз разбудил меня будильник. Проснулась я совершенно разбитая, как будто всю ночь таскала кирпичи. Накинув халат, я вышла из комнаты и позвала маму, ответа не последовало, значит, она уже ушла. Сладко потягиваясь, я пошла в ванную. Взяв, с полки расческу, я начала расчесывать свои волосы. Они были длинными, светло-каштановыми, почти рыжими. Заколов челку, я посмотрела в зеркало и слегка поморщилась. Я, наверное, как и большинство девочек-подростков была недовольна своей внешностью. Лицо слишком узкое, глаза слишком большие, губы... Ох, про них вообще говорить не хочется. Единственное, что мне нравилось на моем лице - родинка над верхней губой, как у Мерлин Монро. После прихорашивания в ванной я отправилась в комнату на очередной выпуск шоу "Что же мне надеть?" Распахнув шкаф, я придирчиво осмотрела полки с одеждой. После двадцатиминутного раздумья я остановила свой выбор на своих любимых синих джинсах-дудочках, белой футболке и джинсовом болеро. Быстренько позавтракав, я вышла из дома.
Сегодня у меня было очень сонное настроение, а тут еще и дождь этот, пришлось возвращаться за плащом.
Свинцовые тучи улеглись на верхушки деревьев, позволяя косым струям дождя поливать наш городок. Осень во всем ее великолепии и со всеми атрибутами: дождь, грязь, ветер, депрессия и школа. Я гнала машину по мокрому асфальту и почти засыпала, настроение было паршивым, а вдобавок к дождю и настроению - математика первым уроком.
Подъехав к школе, я еле нашла свободное место. "И какой черт вас притащил сюда с ранья?" - гневно думала я. Наконец то я нашла свободное место, но правда, возле синей тойоты.
Я сидела на математике и чувствовала, что у меня сейчас взорвется мозг. Профессор Саргус решил нас сегодня помучить и дал задания для следующего класса, да еще этот Риддл ерзает, сосредоточиться мешает. Отвернувшись от него, я закрылась волосами и пыталась вырвать из своего многострадального мозга хоть что-нибудь. Вообще, я была не тупой, а очень даже наоборот, поэтому для меня было делом чести решить это задание, но пока что у меня не особо получалось. Рядом со мной послышался глубокий вдох. "Ага, значит, наш дворянин тоже не может осилить американские задачки", - со злорадством думала я.
- Груша.
- Что? - Я очень удивилась. Но не могла еще понять почему. Или из-за того, что сам Роберт Риддл снизошел до простых смертных и заговорил со мной, или из-за того, что я не понимала причем тут груша, или из-за того и другого. Скорее третье.
- Я говорю, ты пахнешь грушей, наверное, у тебя такой парфюм.
Его глаза смотрели на меня так, будто хотели загипнотизировать.
- Откуда ты знаешь? - я была удивлена еще больше.
- Ну, у меня очень острое обоняние, - ответил Риддл.
- А ум, наверное, еще острее, - я пыталась шутить, - это задачи следующего года.
- Мы решали такие в Норвегии, - с самодовольной улыбкой сказал он.
- Ясно, - это было все, что я могла ответить.
После некоторой паузы Риддл снова заговорил, попутно пододвигая ко мне тетрадь.
- Взгляни, это не так уж и сложно.
Я взяла тетрадь и увидела, что там его удивительно красивым почерком было написано: "Габриэлла Линд, я приглашаю Вас пойти сегодня со мной в кафе для официального знакомства.
Я не могла сдержать улыбку. Взяв листок, я написала: "Роберт Риддл, я официально соглашаюсь пойти с Вами в кафе, но при одном условии.
- И каком же? - Роберт улыбнулся, изогнув свои губы-бабочки. Я чуть не упала со стула. Более очаровательной улыбки я в жизни не видела.
- Ну, так какое условие?
Я поняла, что залюбовалась им и не ответила, поэтому быстренько выпалила:
- Ты заедешь за мной.
- Хорошо, как пожелаешь, а ты не обманешь?
- Нет, конечно!.. Ну, если хочешь, можем скрепить кровью, - я засмеялась.
Похоже, Риддл не оценил мою шутку, он быстро сменился в лице и отвернулся, сказав:
- Нет!
Через секунду его уже не было в классе.
Только сейчас я заметила, что звонок уже был.
Больше в этот день мы с Риддлом не пересекались. Домой я ехала в задумчивости. Что же надеть? Какую прическу сделать? Да, что бы я ни придумала, Риддла мне все равно не затмить. А уж очаровать, не получиться тем более, потому что все главные красавицы нашей школы во главе со Стеллой Гилсберг уже начали охоту на норвежца. А уж они-то знают, как привлечь к себе парней, так что у меня не было ни единого шанса. Но с другой стороны Роберт ведь именно меня пригласил, а не Монику и даже не Стеллу, что было нонсенсом, а меня - ничем не примечательную личность.
Подъехав к дому, я заметила мамину машину, это меня слегка огорчило, я не хотела, чтобы мама узнала о моем так сказать свидании.
Войдя в дом, я почувствовала запах жареной рыбы, весело скворчащей на плите.
- Элла, это ты?
Ну, кого она еще надеется увидеть?
- Да, мама.
- Иди мой руки и садись за стол. Кстати, как дела в школе? - мама говорила без остановки.
- Все классно, но ужинать я не буду.
Я ответила, наверное, слишком весело, потому, что мама расползлась в улыбке и спросила:
- Это еще почему? Свидание?
Иногда мне казалось, что мама обладает экстрасенсорными способностями, поэтому, чтобы не прогореть пришлось врать.
- Нет, просто мы сегодня классом решили пойти в кафе.
- Ясно, а новенького пригласили?
- Конечно, это все для него и устраивается.
- Решили познакомить его со здешними аборигенами? - рассмеялась мама.
- Ну да, что-то вроде того, - я посмотрела на часы и убедилась, что времени осталось немного, - ой, мне пора собираться.
- Да, конечно, иди.
Мама была занята переворачиванием рыбы, поэтому дальнейших расспросов не последовало.
Я поднялась к себе в комнату и начала думать, что мне надеть. В конце концов, я решила не заморачиваться и идти так, как была одета. А так как из-за моего быстрого решения освободилось немного времени, я открыла ноутбук и в поисковой строке ввела: "Род Риддлов. Норвегия". Вообще, я не надеялась, что мой обожаемый гугл что-нибудь раскопает. Но на первой же странице я нашла замечательную статью о Риддлах Норвегии с картинками. Прокрутив немного вниз, я нашла отрывок из какого-то исторического архива про графский род, носящий эту фамилию. Я начала читать и узнала, что это древний графский род, проживающий в Норвегии с середины семнадцатого века. Так же там говорилось о том, что после того, как молодого графа Риддла растерзали волки, убитые горем родители уехали из страны, но в двадцатом веке их потомки вернулись на историческую родину. После статьи давалось несколько репродукций картин и портрет убитого графа. Взглянув на него, я начала чувствовать, что теряю сознание. До чего этот молодой граф был похож на Роберта! Такие же тонкие аристократичные черты, такие же черные кудри, только у представителя семнадцатого века они чуть длиннее и точно такие же черные глаза. Одним словом - копия, только у Роберта кожа бледная, как будто он всю жизнь не видывал солнца, а у графа кожа смуглая, ну, по сравнению с Риддлом. Я закрыла ноутбук и взяла сумку. Через две минуты приехал Роберт, я бегом выскочила из дома, бросив матери быстрое "Пока"
Возле тойоты стоял Риддл и улыбался мне своей самодовольно-сногшсшибательной улыбкой, от которой мое сердце сначала падало вниз, а потом подпрыгивало вверх, преграждая путь воздуху в легкие.
- Мисс Линд, вы чудесно выглядите.
- Ну, вообще-то я была в этом же в школе, - ответила я, меня забавляла странная речь Роберта: с норвежским акцентом и без этих современных выпендрежей.
- Просто я не успел сказать тебе это утром.
- Конечно, ты же психанул и ушел.
- Извини, у меня на это были причины, - ответил Риддл помрачнев.
- Ну, ясно. Мы в кафе поедем?
- Да, конечно, - быстро сказал он и открыл мне дверцу машины.
В салоне было прохладно и приятно пахло кожей. Мы ехали молча, я смотрела, как лучи ненадолго выглянувшего солнца играли с черными кудрями.
Вдруг он повернул ко мне голову и улыбнулся.
- Что? - я была немного смущена.
- Ты чем-то сейчас восхищалась. Чем?
Второй раз за день мне приходилось врать, потому что правду я сказать не могла.
- Солнцем. Оно так редко в наших краях осенью.
- Да, солнце - это жизнь, но мне больше нравится луна.
Повисла пауза, во время которой я решила спросить:
- И что же, ты действительно из графского рода?
Роберт повернул голову с удивленными глазами.
- Откуда ты знаешь?
Я усмехнулась:
- Волшебная это штука – интернет.
- Да уж, точно. Ну, да, это правда. Мои предки действительно были дворянами.
- О, какая честь! Меня везет сам граф! – я притворно округлила глаза и поднесла ладони к губам.
- Хватит издеваться! – Роберт толкнул меня локтем, - о, кстати, мы приехали.
Роберт остановился у кафе под названием "Ла-феста". Я знала это заведение, там готовили отменный кофе, но жутко дорогой. Риддл открыл мне дверь, и мы вошли.
Обстановка в зале была теплого коричневого цвета, свет приглушен. Мы сели за самый дальний столик.
- Знаешь, я что-то не хочу есть, ты будешь что-нибудь? - спросил Роберт.
- Нет, я тоже не особенно голодна, - ответила я и не соврала, мне действительно не хотелось есть.
Риддл подался вперед и впился своими глазами в мои, потом прищурился и прошептал:
- А может быть кофе?
Я застыла, но все-таки смогла произнести:
- Да, пожалуй, можно выпить чашечку.
Роберт вскинул руку и изящным жестом подозвал официантку, которая тут же принеслась.
- Будьте так любезны, принесите чашечку эспрессо, - и, взглянув на бейджик официантки, добавил, - Лайла.
Ах, Роберт! Каков лавелас! Он из этой бедной Лайлы веревки вьет.
- Конечно, подождите минутку, - ответила официантка и унеслась на кухню.
И действительно, через пару минут Лайла принесла дымящийся эспрессо и поставила возле Риддла.
- Что-нибудь еще желаете?
- Нет, спасибо, - сказал Роберт, пододвигая чашку мне.
- Я буду поблизости, если что, зовите.
И Лайла унеслась на крыльях любви в зал.
- Роберт, так нельзя поступать, - давясь от смеха, сказала я.
Риддл положил локти на стол, сцепил пальцы в замок и положил на них голову, слегка качнув кучеряшками.
- А что я такого сделал?
- Роберт, влюблять в себя всех вокруг - это плохо, - я взяла чашку и немного отпила.
- Я не всех влюбляю в себя. Ты, например, сидишь и не пускаешь слюни от одного моего вида.
Я подавилась.
- Если ты будешь продолжать на меня так смотреть, то я буду близка к этому.
Риддл рассмеялся и опустил глаза.
- Вообще-то, я пригласил тебя сюда, чтобы пообщаться, я хочу получше узнать сдешних девушек, - тут он поднял на меня глаза и улыбнулся своими губами-бабочками, а особенно тебя.
- Ну, я тоже хочу получше узнать тебя, - я говорила сбивчиво, - но почему ты пригласил меня? Ты ведь меня ненавидел... Я даже слышала твой разговор с профессором Риддлом.
- Ох, Элла, ты затронула слишком сложную тему, я не могу ответить, извини.
- Но почему? - я слегка недоумевала.
Роберт просто сводил меня с ума своей скрытностью.
- Я не могу сказать. Если ты все узнаешь сама, то все будет намного легче, и пожалуйста, давай закроем эту тему? - Риддл отвечал так, будто его что-то тяготило.
- Хорошо, - я слегка огорчилась.
Несколько минут стояла пауза, во время которой я допила кофе, к слову просто замечательный и начала рассматривать посетителей. Вдруг Роберт спросил:
- А из-за чего погиб твой отец?
Я закрыла глаза и, борясь со слезами ответила:
- Ну, на охоте на него напал зверь. Подожди-ка, а откуда ты знаешь, что мой отец погиб?
Последовал глубокий вдох, после чего Роберт ответил:
- Не забывай, мой отец работает в школе, он видел твое личное дело.
- Ах, да, точно! - сказала я с облегчением, - кстати, а сколько лет профессору Риддлу?
- Доминику? Ему тридцать семь.
- А матери?
- Ирмелин тридцать пять.
В моей голове не укладывалось, как в таком возрасте можно было иметь двоих детей, причем старшему было двадцать пять, поэтому я решила уточнить:
- Постой, тебе семнадцать, твоему брату двадцать пять, а твоей матери тридцать пять, что-то не сходится.
Роберт долго молчал, но все-таки ответил:
- Понимаешь, я их единственный родной ребенок. Когда Ирмелин меня родила, появились осложнения, и врачи сказали, что у нее больше не будет детей... Ну, а потом уже усыновили Стефана, а через три года к нам присоединилась Кристина.
- Кристина? Кто это?
- Кристина - это моя любимая сестра, - Роберт говорил с большим уважением и любовью.
- А она младше тебя?
- Нет, старше. Ей девятнадцать.
- А где вы жили в Норвегии?
Мне хотелось узнавать о нем все больше и больше.
- Мы жили в Бергене...Дождливый городишко.
- Хм... Прямо как наш, - сказала я и посмотрела в окно, на улице в подтверждение моим словам шел дождь.
Мы вышли из кафе, когда уже полностью стемнело. Вдруг я поскользнулась, и обязательно упала бы в заботливо подставленную природой лужу, но Роберт успел схватить меня за руку. Я удержалась. Через несколько секунд я начала чувствовать, что моя рука немеет от холода. Потому что ладонь Риддла была ледяной.… Хотя нет, не так. Она была АБСОЛЮТНО ледяной.
- Роберт, ты болен?
- С чего ты взяла?
- У тебя руки ледяные.
Он улыбнулся мне своей сногсшибательной улыбкой и сказал:
- Элла, тебе показалось.
Вот именно! мне показалось, что он врет!
Домой мы ехали в полном молчании. Риддл всю дорогу о чем-то думал, а я его не беспокоила.
Подъехав к дому, мы быстро попрощались, и он уехал. Я смотрела вслед удаляющейся тойоты и понимала, что влюбляюсь.

@темы: любовь, подростки., Вампиры